Сегодня: 23 | 04 | 2024

ОТЧЁТ О прохождении производственной практики В ООО а/ф им. Крупской Нижнегорского района

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН – здесь описывается система управления хозяйством.

В разделе необходимо отметить, с кем предстоит организация нового дела и как планируется налаживание с ним работы. При этом отправной точкой должны быть квалифицированные требования, где указывается:

А) какие именно специалисты (какого профиля, образования, опыта) и с какой заработной платой необходимы для успешного ведения дел;

Б) на каких условиях принимаются на работу специалисты (постоянная работа, совместители (внешние эксперты);

В) есть ли возможность воспользоваться услугами какой-либо организации по найму такого рода профессионалов;

Г) в случае, если часть персонала уже нанята, необходимо дать о своих сотрудниках краткие биографические данные:

- квалификация

- прежний опыт работы и его полезность для предприятия.

Так же в этом разделе приводится и организационная структура предприятия, которая отражает:

А) кто и чем будет заниматься;

Б) взаимодействие всех служб друг с другом;

В) координация и контроль их деятельности.

Целесообразно оговорить в этом разделе и вопросы оплаты труда руководящего персонала и его стимулирования, а также отразить деятельность предприятия по улучшению условий труда, технике безопасности, повышению социальной защиты и т. д.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Конкретное наполнение раздела зависит от выбранной формы организации, которую необходимо указать:

А) частное владение;

Б) кооператив;

В) государственное владение;

Г) совместное предприятие и так далее.

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

Раздел разбит на две части.

В первой предугадываются все типы рисков, с которыми авторы бизнес-плана могут столкнуться: пожары и землетрясения, забастовки и межнациональные конфликты, изменения в налоговом регулировании и колебания валютных курсов, а также источники и момент их возникновения.

Во второй части дается ответ на вопрос: как уменьшить риски и потери. Ответ должен состоять из двух пунктов:

1.Указываются организационные меры профилактики рисков, разрабатываются меры по сокращению этих рисков и потерь.

2.Приводится программа страхования от рисков.

В случае создания современной системы коммерческого страхования в бизнес-планах указываются типы страховых полисов (может страховаться любой шаг от покупки оборудования до обеспечения валютных средств из-за спекулятивных колебаний курсов валют) и на какие суммы их планируется приобрести.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Раздел призван обобщить материалы, полученные в результате всей предыдущей работы и представить их в стоимостном выражении. В данном случае необходимо подготовить сразу несколько стандартных для мировой практики документов :

1.Прогноз объемов реализации.

2.Баланс денежных расходов и поступлений.

3.Таблицу доходов и затрат.

Исходя из выше излаженного, мы понимаем, что бизнес-план, всесторонне отражающий всю деятельность предприятия, является весьма важным аспектом в существовании и развитии хозяйства.

8. Организация оплаты труда в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях.

Любое предприятие большое внимание уделяет вопросу оплаты труда. Решая этот вопрос, хозяйство само выбирает форму оплаты труда. В ООО агрофирме им. Крупской применяются различные формы оплаты труда, в зависимости от специальности, категории работника. В таблице 11 представлены системы оплаты труда в хозяйстве.

Таблица 11. – Системы оплаты труда в ООО а/ф им. Крупской Нижнегорского района.

Категории работников

Система оплаты труда

Административно-управленческий персонал

Повременно-премиальная

Овощеводы

Сдельно-премиальная

Полеводы

Сдельно-премиальная

Животноводы

Сдельно-премиальная

Водители

Сдельно-премиальная

Строители

Сдельная

Сторожа

Повременная

Трактористы, машинисты

Сдельно-премиальная

Слесаря

Сдельно-премиальная

Электрики

Повременная

Счетный персонал

Повременная

С работниками хозяйства заключается коллективный договор. Он состоит из 10 разделов:

1. Общие положения (этот раздел включает предмет, цель, стороны договора);

2. Производственные отношения (обязанности работников по выполнению производственной деятельности);

3. Трудовые отношения (режим работы коллектива, рабочая смена);

4. Обеспечение занятости (обязанности работодателя по организации труда);

5. Формирование, регулирование и защита заработной платы (обязанности работодателя по выплате зарплаты);

6. Нормирование труда;

7. Охрана труда (обязанности работодателя по выполнению мер, связанных с охраной труда);

8. Развитие социальной сферы предприятия, социально-трудовые льготы, гарантии, компенсации;

9. Изменение формы собственности хозяйствования, ликвидация предприятия;