11 | 12 | 2017

ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

Симферополь 2009

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ1.ПАССИВНАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ

1.1. Описание уроков (протоколы уроков)

1.2. Первые впечатления об испытуемых (протокол)

1.3. Отношение испытуемых к занятиям (протокол)

1.4. Выделение особенностей испытуемого по данным наблюдения

1.5. Анализ урока по Фландерсу (протокол)

РАЗДЕЛ 2. АКТИВНАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ

2.1. Диагностика познавательных процессов

2.2. Диагностика индивидуальных особенностей испытуемых

2.3. Психодиагностика испытуемых (4 человека)

РАЗДЕЛ 3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРАКТИКИ

3.1. Психодиагностическая характеристика

3.1.1. Карта психодиагностики испытуемых

3.1.2. Характеристика испытуемого

3.2. Заключение

3.2.1. Вывод и гепотеза формирующего эксперимента

3.2.2. Программа формирующего эксперимента

3.2.3. Методики контрольного эксперимента

3.3. Анализ урока

3.4 Аттестация педагога

3.5. Программа работы психолога на полгода

ПРИЛОЖЕНИЕ: Протоколы исследований

ЛИТЕРАТУРА

РАЗДЕЛ1.ПАССИВНАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ

РАБОЧИЙ БЛАНК НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА

ПРОТОКОЛ № 1

Дата: 7.04.09

Класс: 10-В

Дисциплина: физика

Учитель: Рузиле Бахтияровна

Время урока: 45 минут

Количество учащихся: 22 ребенка

Тема урока: Элекрический ток в жидкостях. Закон электролиза.

ДаннЫе наблюдения: В начале урока самостоятельная работа 10 минут, затем тема урока. Рита подготовила сообщение на тему электрический ток в жидкостях, зачитывает. Примерно 30% ребят не слушают выступающего занимаются своим делом, не которые играют в телефон, другие разговаривают. Учитель пытается контролировать внимание класса как именно стараясь при этом и слушать выступающего. Учитель делает замечания Глебу потому что он отвлекается и разговаривает. Глеб отвечает что он слушает, затем продолжает делать тоже самое то есть разговаривать, отвлекаться, ведет себя как хочет. Учитель слушает и пытается при этом контролировать класс, как именно. Учитель удалось успокоить учеников все внимательно слушают выступающего (Риту).

Вывод:

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИКИ № 1

МЫШЛЕНИЕ

Дата :

Ребенок:

Возраст:

Класс:

Самочувствие:

Методики:

Логико-количественные отношения

Выделение существенных признаков

Методики

Методика 1.

Методика 2.

Методика 3.

ВЫВод:

РАБОЧИЙ ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИКИ №

ОЦЕНКА СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ПОДРОСТКА

Дата :

Фамилия, имя ребенка

Возраст:

Класс :

Самочувствие:

П/п

Фиксируемые признаки речи

Частота употребления этих признаков

1

Существительные

2

Глаголы

3

Причастие

4

Деепричастия

5

Прилагательные в начальной форме

6

Прилагательные в сравнительной степени

7

Прилагательные в превосходной степени

8

Союзы

9

Предлоги

10

Частицы

11

Однородные члены предложения

12

Сложные предложения с союзами типа: «и», «а»,»но». «да», «или» и др..

13

Сложные предложения, соединненые подчиненными союзами типа: «который»,

« потому что», « так как» и др.

14

Вводные конструкции, начинающиеся со слов «во - первых» ,« по моему мнению», «я думаю» и т. п.

Вывод:

РАБОЧИЙ ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИКИ № 3

ПАМЯТЬ

Дата:

Ребенок:

Возраст:

Самочувствие :

Методики:

1. «Запомни цифры»( объем кратковременной слуховой памяти)

2. «Стимульные изображения ломанных линий» (объем кратковременной зрительной памяти)

3. «Четыри набора слов»(оценка оперативной слуховой памяти)

Методики

Методика 1

Методика 2

Методика 3

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИКИ №

ВЕРБАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ

Фамилия, имя

Самочувствие:

Дата :

Методика: «Вербальная фантазия»

Параметры воображения

0

1

2

1

Скорость, процес сов воображения

2

Необычность, оригинальность образов

3

Богатство фантазии ( разнообразные образы)

4

Глубина и проработанность образов

5

Впечатлительность, эмоциональность образов

Сумма баллов

ВЫВод;

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИКИ №5

ВНИМАНИЕ

Фамилия, имя

Самочувствие:

Дата:

Методика:

1.«Запомни и расставь точки»

2. « Кольца Ландольта»

Вывод:

3.3. Психологический анализ урока

Учебный предмет: Алгебра

Преподаватель: ВЫлеготская Ирина Владимировна

Класс: 10-В

Дата: 13.04.09

Время проведения урока: 45 Минут

В начале урока

3.4 Аттестация педагога

ЛИТЕРАТУРА

1. М. И.Еникеев .Общая и социальная психология. Учебник для вузов

Издательская группа НОРМА–ИНФРА • М. Москва,1999

2.