Рецензия на статью «Теоретические особенности формирования маркетинговой стратегии развития отрасли виноградарства»

Рецензия на статью «Теоретические особенности формирования маркетинговой стратегии развития отрасли виноградарства».

Маркетинговая стратегия развития виноградарства имеет важное значение для успешного развития отрасли. Суть стратегии в самом общем виде состоит в том, что без стратегического планирования хозяйствующий субъект будет лишен четкого способа оценки целей и направления развития. Однако, на протяжении последних лет, сокращается площадь под плодоносящими виноградниками, уменьшаются объемы производства и урожайность, что говорит, о недостаточном изучении развития стратегии. Учитывая вышеизложенное, теоретические аспекты развития маркетинговой стратегии отрасли являются немаловажным вопросом, от которого зависит эффективная деятельность виноградарских предприятий.

Проблемами изучения маркетинговой стратегии посвящены труды Авидзбы А. М., Бузни А. Н., Вайсмана А. , Иванченко В. И., Черемисина С. Г., Котлера Ф., Цыпкина Ю. А. , Эриашвили Н. Д.

Поэтому целью данной статьи является определение маркетинговой стратегии развития отрасли виноградарства.

Статья отвечает предъявляемым требованиям, может быть опубликована и имеет важное значение для виноградарской отрасли.