11 | 12 | 2017

Рецензия на дипломную работу «Маркетинговые аспекты стратегической программы отрасли садоводства предприятия (на примере ОАО «Победа» Нижнегорского района АР Крым)»

Рецензия на дипломную работу «Маркетинговые аспекты стратегической программы отрасли садоводства предприятия (на примере ОАО «Победа» Нижнегорского района АР Крым)»

На дипломную работу студентки 5-го курса экономического факультета  на тему «Маркетинговые аспекты стратегической программы отрасли садоводства предприятия (на примере ОАО «Победа» Нижнегорского района АР Крым)».

Дипломная работа посвящена актуальной для ОАО «Победа» теме, связанной с разработкой маркетинговой стратегической программы. Дипломная работа студентки  написана на 100 страницах компьютерного текста, содержит 34 таблицы, 16 рисунков. Список использованных источников включает 56 наименований.

В первом разделе изложены теоретические основы маркетинговой стратегии, их классификация и специфика разработки в сфере АПК.

Во втором разделе студентка осуществила анализ конъюнктуры рынка плодовой продукции и производственно-финансовой деятельности ОАО «Победа».

В третьем разделе показаны методические подходы к разработке стратегии предприятия, сделан обстоятельный SWOT-анализ с учетом ключевых факторов успеха, ABCD-анализ и составлена система сбалансированных показателей. Также был разработан генеральный план развития – садооборот, рассчитан размер необходимых инвестиций и экономическая эффективность при внедрении садооборота.

В дипломной работе студентки  имеется ряд недоработок, а именно: погрешности редакционного характера, не разработана стратегия в разрезе плодовых культур.

В целом дипломная работа отвечает предъявленным требованиям, может быть допущена к защите перед ГЭК и заслуживает высокой оценки, а Паляница К. Н. присвоения квалификации «Магистр менеджмента» по специальности 8.050201 – «Менеджмент организации».

Доцент кафедры экономики и

Организации предприятий АПК, к. э.н. ____________