15 | 12 | 2017

Должностная инструкция Мероприятия, выполняемые в магазине Заведующим хозяйством и его помощниками

Должностная инструкция Мероприятия, выполняемые в магазине Заведующим хозяйством и его помощниками

Техника безопасности. Вопросы хозяйственной части:

2.1.  Электроснабжение.

2.2.  Теплоснабжение.

2.3.  Водоснабжение.

2.4.  Противопожарная безопасность.

2.5.  Эксплуатация холодильного оборудования.

2.6.  Вентиляция и системы кондиционирования.

2.7.  Канализация.

2.8.  Благоустройство.

2.9.  Работы по содержанию магазина.

2.10.  Работы по обслуживанию оборудования.

Кадровые вопросы. Перечень проводимых работ по сервисному обслуживанию на холодильном оборудовании. Техника безопасности.

1.1.  Ежедневно.

Проведение с подчиненным личным составом инструктажей:

- первичного;

- повторного;

- целевого;

- внепланового.

Контроль за соблюдением правил техники безопасности при выполнении работ.

Вопросы хозяйственной части:

2.1. Электроснабжение:

2.1.1.  Ежедневно:

- Проверка работоспособности освещения магазина;

- Выполнение несложных работ по замене электрических лампочек, ремонту розеток, выключателей.

- Дозаправка дизель-генератора НЕМЕДЛЕННО, из расчета ПОСТОЯННО полный бак.

2.1.2.  Еженедельно:

- осмотр электрощитовой;

- осмотр исправности узлов учета, исправности пломбировки;

2.1.3.  Подекадно:

- снятие показаний и передача данных в бухгалтерию для перечислення денежных средств за использованную электроэнергию.

2.1.4.  2 раза в месяц:

- проверка электрощитков на предмет контроля работоспособности автоматов защиты, уровня их нагрева «в часы пик».

2.1.5.  Ежемесячно:

- 20 числа снятие показаний с узлов учета, составление отчета и до 24 числа представление в энергокомпанию.

- передача данных главному инженеру ТОВ «КВИЗА-ТРЕЙД».

- анализ расхода электроэнергии в сравнении с предыдущими периодами;

- проверка, внешним осмотром, состояния дизель-генератора.

2.1.6.  Ежеквартально:

- подача уточненной заявки на планируемое использование электрической энергии:

на 1-й до 10.11

на 2-й до 10.02

на 3-й до 10.05

на 4-й до 10.08

- проверка уровня и плотности электролита аккумулятре дизель-генератора.

2.1.7.  Раз в полугодие:

- суточные (почасовые) замеры потребляемой электроэнергии:

до 15.06

до 15.12

Составление и представление отчетов в энергокомпанию

( суточный график по каждому счетчику, активная и реактивная энергия, сводная ведомость результатов измерений потребления активного напряжения).

- опробывание работоспособности дизель-генератора на холостом ходу без нагрузки в течение 15 минут.

2.1.8.  Раз в год:

- до 10.08 представление в энергокомпанию заявки на планируемое потребление электрической энергии на следующий календарный год;

- проверка на диэлектрик бот, калош, ковриков и перчаток;

- проверка заземляющего контура всех агрегатов и элекропроводки магазина на омическое сопротивление;

- опробывание работоспособности дизель-генератора под нагрузкой в течение 5-10 минут, проверка отсутствия перекоса фаз, проверка работоспособности безперебойной эелектросистемы магазина.

2.1.9.  Раз в два года:

- до 10.04.06 проверка электрических узлов учета.

2.2. Теплоснабжение:

2.2.1.  Ежедневно:

- проверка работоспособности системы отопления, воздушных завес и подачи энергоносителя в систему вентиляции, бойлера;

- проверка пломбировки;

- устранения мелких неисправностей.

2.2.2.  Ежемесячно:

- проверка состояния абонентской теплосети;

- снятие показаний с узлов учета и представление отчетов

- контроль выполнения работ по сервисному обслуживанию.

2.2.3.  Раз в полугодие:

- подача завок на снятие пломбировки (в начале отопительного сезона) и пломбировки ( в конце отопительного сезона);

- выполнение работ по подготовке к отопительному сезону согласно перечня работ представляемых сервисной службой.

- получение формы Е-8;

2.2.4.  Ежегодно:

- Госпроверка приборов учета, манометров с оформлением всех документов;

- проведение в УКРЦСМ плановой ревизии сужающих (жеклирующих) устройств оборудования учета, при необходимости выполять замену.

2.3. Водоснабжение:

2.3.1.  Ежедневно:

- проверка работоспособности и исправности абонентской системы водоснабжения магазина;

- снятие показаний потребляемой воды за истекшие сутки;

- проверка пломбировки узла учета

- анализ расхода воды за истекшие сутки.

2.3.2.  Ежемесячно:

- снятие показаний потребляемой воды за месяц и представление их инспектору водоканала;

(инспектор водоканала обязан расписаться в журнале учета);

- контроль правильности забора проб представителями лаборатории водоканала, немедленный доклад экологу ТОВ «КВИЗА-ТРЕЙД» о проведении забора.

2.3.3.  Раз в год:

- поверка манометров в Укргостестстандарт.

2.3.4.  Раз в два года:

- поверка узлов учета.

2.4. Противопожарная безопасность:

2.4.1.  Ежедневно:

- осуществление контроля за выполнением работниками магазина правил противопожарной безопасности;

- содержать средства пожаротушения в исправном состоянии, не допускать его использования не по назначению.

2.4.2.  Еженедельно:

- проверка наличия огнетушителей их внешний осмотр, укомплектованности пожаных ящиков пожарными рукавами, брантсбойтами, вентилями.

2.4.3.  Ежемесячно:

- занятия и инструктажи с работниками магазина по противопожарной безопасности;

- проверка наличия и соответствия наклеек на дверях, запасных выходах, пожарных ящиках, инструкций;

- проверка эвакуационных выходов, соответствие схем эвакуации

- контроль выполнения работ по сервисному обслуживанию системы противопожарной безопасности подключенной на пульт

2.4.4.  Раз в полугодие:

- проверка работоспособности пожарных кранов с составлением актов;

- переупаковка пожарных рукавов, внешний их осмотр.

2.4.5.  Ежегодно:

- поверка огнетушителей.

2.5. Эксплуатация холодильного оборудования:

2.5.1.  Ежедневно:

- снятие показаний с датчиков температуры холодильных камер, витрин-прилавков, регалов, выносных холодильников, анализ температуры;

- внешний осмотр состояния холодильных камер, витрин-прилавков, регалов, банет, выносных холодильников;

- контроль поддержания порядка в холодильных и морозильных камерах;

- контроль правильности выкладки товара в витрины-прилавки, регалы, банеты;

- внешний осмотр состояния холодильных камер, витрин-прилавков, регалов, банет, выносных холодильников.

2.5.2.  Еженедельно:

- осмотр компрессоров, проверка уровня масла, фреона срабатывания датчиков управления компрессорами и конденсаторами;

- каждый понедельник, в санитарный день, контроль полноты выполнения работ по уборке и помывке холодильных камер, витрин-прилавков, регалов, банет, выносных холодильников.

2.5.3.  Ежемесячно:

- осмотр и при необходимости чистка (промывка) испарителей витрин-прилавков, регалов, выносных холодильников;

- осмотр и прочистка канализационных стоков витрин-прилавков, регалов, банет

- контроль выполнения работ по сервисному обслуживанию.

2.5.4.  Ежеквартально:

- генеральная уборка в банетах

- внешний осмотр состояния трубопроводов питающей системы холодильной гарнитуры.

2.5.5.  Раз в полугодие:

- при необходимости замена батареек в датчиках температуры витрин-прилавков.

2.5.6.  Ежегодно:

- контроль выполнения ежегодных работ по сервисному обслуживанию.

2.6. Вентиляция и системы кондиционирования:

2.6.1.  Ежедневно:

- анализ температуры в помещениях магазина;

- внешний осмотр состояния воздуховодов вентиляции и проверка работоспособности систем кондиционирования.

2.6.2.  Еженедельно:

- внешний осмотр состояния наружных блоков системы кондиционирования, при необходимости очистка и промывка сот радиаторов охлаждения.

2.6.3.  Ежемесячно:

- осмотр и при необходимости чистка (промывка) фильтров грубой очистки кондиционеров;

- осмотр и очистка решеток вытяжных систем вентиляции.

- контроль выполнения работ по сервисному обслуживанию систем вентиляции.

2.6.4.  Ежеквартально:

- осмотр состояния фильтров тонкой очистки приточной системы вентиляции.

2.6.5.  Раз в полугодие:

- выполнение работ по сезонному обслуживанию наружного блока системы вентиляции

2.6.6.  Ежегодно:

- контроль выполнения ежегодных работ по сервисному обслуживанию.

2.7. Канализация:

2.7.1.  Ежедневно:

- внешний осмотр состояния труб и сифонов моек раковин, унитазов.

2.7.2.  Еженедельно:

- выдача в цеха химических средств для очистки стоков и трубопроводов моек и при необходимости раковин;

- осмотр и очистка решеток на сточных системах ливневки, в период осенне-зимней эксплуатации эти работы выполнять при необходимости ежедневно.

2.7.3.  Ежемесячно:

- осмотр и при необходимости чистка (промывка) трубопроводов канализационной системы магазина.

- осмотр и очистка канализационных колодцев.

- осмотр и очистка колодца жироуловителя.

2.7.4.  Ежеквартально:

- осмотр состояния сливных бачков унитазов.

2.7.5.  Раз в полугодие:

- выполнение работ, силами работников хозяйственного подразделения, по очистке труб между канализационными колодцами.

2.7.6.  Ежегодно:

- организовывать и осуществлять контроль за выполнением работ по промывке наружной канализационной системы магазина городским департаментом канализации с заключением разового договора.

2.8. Благоустройство:

2.8.1.  Ежедневно:

- осмотр состояния закрепленной территории, организация наведения и поддержания порядка на ней;

- осмотр обшивки здания магазина и организация содержания ее в чистоте

- осмотр наружной рекламной агитации, при необходимости через рекламный отдел ТОВ «КВИЗА-ТРЕЙД» организовывать ее чистку, ремонт или замену;

- осмотр исправности наружного освещения, при необходимости замена лампочек;

- контроль за накоплением отходов, мусора в мусорных баках и своевременностью (согласно графику) его вывоза

- контроль за накоплением отходов картона, бумаги и своевременностью (согласно графику) их вывоза

- контроль за накоплением отходов пленки и своевременностью (согласно графику) ее вывоза

2.8.2.  Еженедельно:

- организация помывки урн для мусора установленных на фасаде магазина;

- организация помывки территории на центральномом входе;

- организация помывки витражных стекол на центральномом входе;

- помывка и дезинфекция мусорных баков.

2.8.3.  Ежемесячно:

- контроль выполнения работ представителями городского сандизенфекционного отделения дезинфекции, дератизации и дезинсекции.

2.8.4.  Раз в полугодие:

- организация выполнения работ, силами работников хозяйственного подразделения (при необходимости с привлечением работников других отделов магазина), по сезонной уборке закрепленной территории от мусора листьев, снега и льда.

2.8.5.  Ежегодно:

- организация ремонта асфальтного покрытия на закрепленной территории;

- организация по ремонту и покраске заборов на территории магазина;

- организация при необходимости завоза минерализованной земли на клумбу и зеленую зону у магазина;

- организация вскопки и подсеивания газонной травы на клумбе и зеленой зоне у магазина;

- в весенне-летний сезон организация покоса травы на клумбе и зеленой зоне у магазина;

- в весенне-летний сезон организация побелки бардюр и подпобелку деревьев у магазина;

- перед новогодними праздниками установка украшений на фасаде здания магазина, по завершению праздников, их снятие, упакова и складирование на хранение.

2.9. Работы по содержанию магазина:

2.9.1.  Ежедневно:

- внешний осмотр состояния помещений магазина С записью в журнал

- организация уборки помещений магазина уборщицами и осуществление контроля за работой;

- контроль за состоянием помывки дверей центрального входа;

- контроль за содержанием в порядке уборочного инвентаря;

- выдача моющих средств, перчаток и ткани;

- контроль штабелирования поддонов, ящиков;

- осуществление контроля за выполнением работ представителями подрядных организаций, соблюдение тех. безопасности

2.9.2.  Еженедельно:

- организация подкраски загрязненных участков на стенах, колоннах;

- организация помывки витражных стекол;

- организация помывки покупательских тачек и детских машин-тачек.

2.9.3.  Ежемесячно:

- организация и выполнение закупок моющих средств, инвентаря, уборочного оборудования, расходных материальных средств для мелкого ремонта и содержания здания магазина;

- составление акта на списание израсходованных материальных средств;

- составление акта на списание израсходованных ГСМ;

- составление заявки на материальные средства закупаемые центральным офисом централизовано.

- организация и выполнение в других магазинах закупок инвентаря, уборочного оборудования, расходных материальных средств для мелкого ремонта и содержания здания магазина;

- представление данных управляющей магазина для составления бюджета на следующий месяц;

- доклад в бухгалтерию о количестве вывезенного мусора(ТПВ)

2.9.4.  Ежеквартально:

- выполнение сверок с бухгалтерией по закупке, учету и списанию материальных средств.

2.9.5.  Раз в полугодие:

- составление плана работ на следующее полугодие.

2.9.6.  Ежегодно:

- выполнение сверок с бухгалтерией по закупке, учету и списанию материальных средств по состоянию на 31 декабря;

- составление плана работ на следующий год.

2.10. Работы по обслуживанию оборудования:

2.10.1.  - Ежедневно:

- опрос заведующих цехов и старших отделов о качестве работы оборудования;

- осмотр касс на предмет исправности подсветки боксов

- при обнаружении неисправности:

- по возможности определить причину неисправности;

- определить гарантийное или не гарантийное и на чьем сервисном обслуживании находится;

- записать в журнал учета неисправностей оборудования;

- подать заявку на вызов мастера сервисного обслуживания;

- известить работников отдела сервисного обслуживания ТОВ «КВИЗА-ТРЕЙД»;

- по прибытию мастера осуществить контроль качества выполнения работ;

- представить управляющей магазина документ о выполнении работ для сдачи на проплату в бухгалтерию центрального офиса;

- контроль подключения оборудования арендаторов;

- осмотр работоспособности подъемника, лифта

2.10.2.  Еженедельно:

- внешний осмотр подъемника лифта

- заточка ножей кулинарного, закусочного, кондитерского цехов;

- заточка ножей сластеров («Бизерб») отдела гастрономия.

2.10.3.  Ежемесячно:

- внешний осмотр поломоечной машины;

- проверка уровня заливки в аккумуляторы поломоечной машины дисцилированной воды;

- смазка солидолом винтовой пары штоков подъемника тестомешалок кондитерского цеха;

- проверка уровня масла в редукторах;

- проверка уровня масла в прессе;

- проверка уровня масла в аппарате высокого давления «Керхер»;

- проверка работоспособности куллеров в столовой и на складе;

- проверка работоспособности печей СВЧ в столовой, кулинарном цеху, комнате охраны, кабинете менеджеров и на складе;

- следить за наработкой автокары для своевременной подачи заявки на очередное техническое сервисное обслуживание;

- смазка направляющих и роликов подъемника.

2.10.4.  Ежеквартально:

- проведение испытаний подъемника, лифта смазка тросов, дельфера и роликов подъемной площадки совместно с сервисной службой

- смазка пружин входных рамок на центральном входе

2.10.5.  Раз в полугодие:

- смазка колес покупательских и складских тачек;

- проверка исправности системы блокировки на подъемнике, лифте соместно с сервисной службой

2.10.6.  Раз в год:

- получение в „котлонагляді” разрешения на эксплуатацию подъемника, лифта

Кадровые вопросы:

5.1.1.  Ежедневно:

- проводить разъяснительную работу среди подчиненного работников о стоящих задачах по развитию и совершенствованию роботы магазина;

- проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности при поступлении на работу;

- следить за выполнением подчиненными трудового распорядка дня;

- вести учет и контроль прибытия на работу и убытия с работы подчиненных работников

- следить за состоянием и обеспечением подчиненных рабочей формы одежды;

5.1.2.  Ежемесячно:

- представлять управляющей магазина данные для составления табеля работы подчиненными;

5.1.3.  Раз в полугодие:

- контроль своевременной сезонной заменой рабочей формы одежды подчиненных.

Перечень проводимых работ по сервисному обслуживанию на холодильном оборудовании:

6.1.1.  Два раза в месяц:

- общий осмотр установки (мультисистемы);

- проверка утечек хладогента;

- проверка возврата масла;

- чистка конденсаторов холодильного оборудования при помощи компрессора (на оборудовании со встроенным агрегатом, ларях);

- подтяжка сальников, проверка оборудования на утечку фреона (на оборудовании со встроенным агрегатом, ларях);

- проверка питающего напряжения (на оборудовании со встроенным агрегатом, ларях);

- контроль и тестированиен электронных блоков управления (на оборудовании со встроенным агрегатом, ларях);

- проверка температуры в помещении, где установлено оборудование (на оборудовании со встроенным агрегатом, ларях);

- контроль правильности загрузки холодильного оборудования продуктами (на оборудовании со встроенным агрегатом, ларях);

- контроль и чистка системы стока талой воды (на оборудовании со встроенным агрегатом, ларях);

- контроль и установка температурных режимов холодильного оборудования (на оборудовании со встроенным агрегатом, ларях);

- проверка и смазка резьбовых соединений(на оборудовании со встроенным агрегатом, ларях).

6.1.2.  Ежемесячно:

- осмотр и чистка конденсатора;

- осмотр воздухоохладителей (на каждой единице оборудования);

- проверка и регулировка температурных режимов (на каждой единице оборудования);

6.1.3.  Ежеквартально:

- проверка исправности аварийного освещения;

- проверка электрооборудова6ния (на каждой единице оборудования и мультисистеме);

- проверка автоматики (на каждой единице оборудования и мультисистеме);

- проверка сопротивления изоляции (на каждой единице оборудования и мультисистеме);

- проверка системы на герметичность;

- очистка дренажных каналов;

6.1.4.  Раз в полугодие:

- очистка арматуры и ламп общего освещения;

6.1.5.  Ежегодно:

- замер сопротивлений изоляций проводов;

- проверка состояния изоляции сети рабочего и аварийного освещения и арматуры;

- проверка резьбовых соединений и контактов щитов освещения, силовых щитов и РУ-0,4 кВт;

- проверка контактов соединений проводов и смазка подшипников электровентиляторов;

- проверка предохранителей;

- взятие пробы масла;

6.1.6.  Один раз в два года:

- замена масла в компрессорах;

- замена фильтров на центральной установке;

6.1.7.  Один раз в три года:

- проверка трансформаторов тока.

Отдел главного инженера