ОТЧЁТ О прохождении производственной практики В ООО а/ф им. Крупской Нижнегорского района
Страница 7 из 12
11.Стратегия финансирования
Р Е З Ю М Е
Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т. е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Работа над резюме очень важна, поскольку оно является самостоятельным рекламно-информационным документом, призванным убедить предполагаемого инвестора в целесообразности вложения средств. Объем резюме не должен превышать 4-х страниц машинописного текста. На первых трех страницах даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет производиться проектируемый продукт, его отличительные черты по отношению к продукции конкурентов, почему для потребителя предпочтительнее именно этот продукт? Четвертая страница должна отражать ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения об:
А) прогнозных объемах продажи на ближайшие годы;
Б) выручке от продаж;
В) затратах на производство;
Г) валовой прибыли и уровне прибыльности вложений в предстоящее дело;
Д) сроках возврата банковского кредита;
ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ ИЛИ ВИД УСЛУГ
Основная часть бизнес-плана состоит:
1. Описание продукта или услуги, которую предполагается предложить будущим покупателям и ради которых задумывался весь проект. В этом случае необходимо четко и лаконично ответить на вопросы:
А) какие потребности призван удовлетворить проектируемый к производству продукт (услуга);
Б) его особенности и отличительные качества, которые позволят предпочесть его товарам (услугам) конкурентов;
В) наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проектируемого товара (услуги), технологии;
Г) имеется ли наглядное изображение товара, изделий полученных с помощью новых технологий (фотографии, рисунки);
Д) какова примерная оценка реализационной цены товара (услуги) и затрат, которых потребует его производство;
Е) примерная величина прибыли, которую будет приносить каждая единица товара;
Ж) характеристика качества товара, преимущества его дизайна, упаковки;
З) организация сервиса товара (если это техническое изделие);
ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА – исследование рынка и продаж в бизнес-плане проводят с целью получения данных о рыночных условиях для определения дальнейшей деятельности предприятия.
Типичный процесс исследования рынка включает в себя 4 этапа:
1. Определение данных, которые позволяют:
А) условия снабжения, производства и сбыта продукции;
Б) потенциал своих возможных конкурентов
- их товары
- качество продукции
- примерные цены
- условия продаж
2. Источник получения информации:
А) собственные исследования;
Б) местные (региональные, территориальные) торговые палаты (ассоциации предпринимателей) своих отраслевых и торговых ассоциаций.
3. Анализ данных:
А) кто, почему, сколько, когда будет готов купить товар (продукцию) в близлежащей и долгосрочной перспективе;
Б) определение примерной реализационной цены собственной продукции в условиях конкуренции.
4. Реализация мероприятий, позволяющих использовать эти данные на пользу предприятию.
КОНКУРЕНЦИЯ
Прежде всего следует объективно ответить на вопросы :
1. Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров.
2. Как обстоят их дела :
А) с объектами продаж;
Б) с доходами;
В) с внедрением новых моделей;
Г) с техническим сервисом (если речь идет о машинах или оборудовании);
Д) много ли внимания и средств уделяют они рекламе своих изделий;
3. Что собой представляет продукция конкурентов :
А) основные характеристики ;
Б) уровень качества;