Сегодня: 10 | 12 | 2019

ОТЧЁТ О прохождении производственной практики В ООО а/ф им. Крупской Нижнегорского района

В) дизайн;

Г) мнение покупателей.

4. Каков уровень цен на продукцию конкурентов. В общих чертах (ориентировочно) их политика цен. Однако следует оценивать конкурентов предельно трезво, в противном случае велик риск оказаться с репутацией плохого предпринимателя.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Раздел должен быть содержательным, полезным и убедительным. Основная задача - объяснить потенциальным партнерам и инвеститорам основные элементы своего плана маркетинга ( этот документ используется и для своего внутреннего пользования). Объем раздела составляет 3-4 страницы машинописного текста.

К основным элементам плана маркетинга относятся:

1. Схема распространения товаров

А) через собственные фирменные магазины;

Б) через оптовые организации.

2. Ценообразование

А) методика определения цен на товары;

Б) ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства.

3. Реклама

А) методы организации рекламы;

Б) величина средств, необходимых для реализации рекламы.

4. Методы стимулирования продаж

А) за счет расширения сбыта;

Б) за счет новых форм привлечения покупателей.

5. Организация послепродажного обслуживания клиентов ( для технических товаров) :

А) методы организации службы сервиса;

Б) величина необходимых для этого финансовых ресурсов.

6. Формирование общественного мнения о фирме и товарах: разработка методик, позволяющих добиваться хорошей репутации своих товаров и самой фирмы в глазах общественности

7.В случае реализации товара за рубежом желательно привести сведения об оценке патентоведами патентной чистоты этих товаров в странах их реализации.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Главная задача данного раздела бизнес-плана доказать потенциальным партнерам реальность производства нужного объема товаров и в заданные сроки.

Необходимо ответить на следующие вопросы:

1.Место производства товаров на действующем или на вновь создаваемом предприятии.

2.Необходимые для этого производственные мощности и их рост из года в год.

3.Где и у кого, на каких условиях будет закупаться сырье, материалы и комплектующие. Какова репутация этих поставщиков и есть

Ли опыт работы с ними.

4.Предполагается ли производственная кооперация и с кем.

5.Возможно ли какое либо лимитирование объемов производства или поставок ресурсов.

6.Какое оборудование потребуется и где намечается его приобрести. Возможны ли при этом проблемы и какого рода. Данные этого раздела приводятся в перспективе на 2-3 года вперед,

А для крупных предприятий и на 4-5 лет. При этом рекомендуется составить схему производственных потоков непосредственно на предприятии, на которой должно быть наглядно показано:

А) откуда и как будут поступать на предприятие все виды сырья и комплектующих изделий;

Б) в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию;

В) как и куда эта продукция будет поставляться с предприятия.

На этой схеме должны быть отражены процессы контроля качества, где сообщается:

А) на каких стадиях и какими методами будет производиться контроль качества;

Б) какие стандарты будут при этом использованы.

Завершает данный раздел бизнес-плана оценка возможных издержек производства и ее динамика на перспективу.