25 | 08 | 2019

ОТЧЁТ О прохождении производственной практики В ООО а/ф им. Крупской Нижнегорского района

11.Стратегия финансирования

Р Е З Ю М Е

Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т. е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Работа над резюме очень важна, поскольку оно является самостоятельным рекламно-информационным документом, призванным убедить предполагаемого инвестора в целесообразности вложения средств. Объем резюме не должен превышать 4-х страниц машинописного текста. На первых трех страницах даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет производиться проектируемый продукт, его отличительные черты по отношению к продукции конкурентов, почему для потребителя предпочтительнее именно этот продукт? Четвертая страница должна отражать ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения об:

А) прогнозных объемах продажи на ближайшие годы;

Б) выручке от продаж;

В) затратах на производство;

Г) валовой прибыли и уровне прибыльности вложений в предстоящее дело;

Д) сроках возврата банковского кредита;

ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ ИЛИ ВИД УСЛУГ

Основная часть бизнес-плана состоит:

1. Описание продукта или услуги, которую предполагается предложить будущим покупателям и ради которых задумывался весь проект. В этом случае необходимо четко и лаконично ответить на вопросы:

А) какие потребности призван удовлетворить проектируемый к производству продукт (услуга);

Б) его особенности и отличительные качества, которые позволят предпочесть его товарам (услугам) конкурентов;

В) наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проектируемого товара (услуги), технологии;

Г) имеется ли наглядное изображение товара, изделий полученных с помощью новых технологий (фотографии, рисунки);

Д) какова примерная оценка реализационной цены товара (услуги) и затрат, которых потребует его производство;

Е) примерная величина прибыли, которую будет приносить каждая единица товара;

Ж) характеристика качества товара, преимущества его дизайна, упаковки;

З) организация сервиса товара (если это техническое изделие);

ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА – исследование рынка и продаж в бизнес-плане проводят с целью получения данных о рыночных условиях для определения дальнейшей деятельности предприятия.

Типичный процесс исследования рынка включает в себя 4 этапа:

1. Определение данных, которые позволяют:

А) условия снабжения, производства и сбыта продукции;

Б) потенциал своих возможных конкурентов

- их товары

- качество продукции

- примерные цены

- условия продаж

2. Источник получения информации:

А) собственные исследования;

Б) местные (региональные, территориальные) торговые палаты (ассоциации предпринимателей) своих отраслевых и торговых ассоциаций.

3. Анализ данных:

А) кто, почему, сколько, когда будет готов купить товар (продукцию) в близлежащей и долгосрочной перспективе;

Б) определение примерной реализационной цены собственной продукции в условиях конкуренции.

4. Реализация мероприятий, позволяющих использовать эти данные на пользу предприятию.

КОНКУРЕНЦИЯ

Прежде всего следует объективно ответить на вопросы :

1. Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров.

2. Как обстоят их дела :

А) с объектами продаж;

Б) с доходами;

В) с внедрением новых моделей;

Г) с техническим сервисом (если речь идет о машинах или оборудовании);

Д) много ли внимания и средств уделяют они рекламе своих изделий;

3. Что собой представляет продукция конкурентов :

А) основные характеристики ;

Б) уровень качества;