|
|
РОБОЧА НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА З дисципліни: Всемирная история
Страница 4 из 6
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-3,1, с.80-115;
|
Выписать термины:
|
Фронтальный опрос
|
|
Л-12,с.17-198;
|
Схоластика, мистика. патристика,
|
Индивидуальный опрос,
|
|
Л-18,с.7-15;
|
Номинализм, реализм.
|
Групповой опрос
|
|
Л-17,с.36-96;
|
Составить сообщения:
|
|
|
Л-24,с.30-634
|
Р. Бекон, Д. Скотт,
|
|
|
Л-25,с.24-50;
|
В. Оккам, Н. Кузанский
|
|
|
Л-26.с.31-135;
|
|
|
|
Л-29; Л-54;
|
|
|
|
Л-36; Л-64; Л-65.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-3,ч.1,с.146-191;
|
Составить таблицу
|
Тестирование
|
|
Л-12,с.345-448;455-546;
|
«Классическая немецкая философия»
|
Фронтальный опрос
|
|
Л-17,с.100-172;
|
Выписать основные
|
|
|
Л-18,с.34-38;
|
Принципы в научном познании
|
|
|
Л-20,с.88-120;
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
Л-25,с.35-41;
|
Понятия: «категорический
|
|
|
Л-26,с.64-103;
|
Императив»,
|
|
|
Л-54.
|
Антропологический
|
|
|
Л-22,с.63-75;
|
Материализм
|
|
|
Л-24,с.128-159;
|
Материалистическая
|
|
|
|
Диалектика
|
|
|
|
Составить рефераты
|
|
|
|
О философах
|
|
|
|
Этого времени.
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-3,т.1,с.221-367;
|
Выписать понятия и уметь объяснять:
|
Индивидуальный опрос
|
|
Л-144 Л-31;Л-32;
|
Позитивизм,
|
Тестирование
|
|
Л-18, с.38-49;
|
Марксизм, философия жизни,
|
|
|
Л-22,с.87-115;
|
Философия модерна
|
|
|
Л-24, с.159-218;
|
И постмодерна,
|
|
|
Л-25,с.128-185;
|
Экзистенциализм,
|
|
|
Л-26, с.104-165;
|
Проблема несознательного,
|
|
|
Л-38, 39,41- 44;
|
Иррационализм,
|
|
|
Л - 48-51;54-57; 59;
|
Сциентизм,
|
|
|
Л-61,62,67,70.
|
Антисциентизм,
|
|
|
|
Философская
|
|
|
|
Антропология.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Семинар
|
Л-8,с.25-131;
|
Выписать источники
|
Индивидуальный опрос
|
|
Л-10,с.138-279;302-384;
|
Украинской философской культуры
|
Фронтальный опрос
|
|
Л-11,с.315-350;358-384;
|
Составить рефераты
|
Групповой опрос
|
|
Л-18,с.18-21;30-34;49-57;
|
О мыслителях в Украине.
|
Тестирование
|
|
Л-19,с.94-151;
|
|
|
|
Л-20,с.205-244;
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
Л-25,с.77-127;
|
|
|
|
Л-26,с.166-185;
|
|
|
|
Л-41,48,58,68,69.
|
|
|
|
Л-24,с.219-314.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1,с.328-340; 156-194;
|
Написать творческую работу
|
Фронтальный опрос
|
|
Л-3,ч.2;с.288-317;
|
О соотношении понятий «человек»,
|
|
|
Л-6,с.70-92;123-151;
|
«индивид», «индивидуальность»,
|
|
|
Л-18,с.57-60; 76-88;
|
«личность», «уникальность».
|
|
|
Л-20,с.258-275;317—328;
|
Объяснить понятие сенса жизни.
|
|
|
Л-22,с.126-212;
|
Выписать термины:
|
|
|
Л-25,с.182-205; 268-271;
|
Реализм, материализм,
|
|
|
Л-54; Л-56:,57;
|
Спиритуализм, идеализм,
|
|
|
Л-26,с.201-221; 501-520.
|
Монизм,
|
|
|
|
Дуализм,
|
|
|
|
Плюрализм.
|
|
|
|
Составить рефераты
|
|
|
|
О несознательном,
|
|
|
|
Влиянии аутотренинга, медитации,
|
|
|
|
Молитвы, гипноза
|
|
|
|
На несознательное.
|
|
|
|
Об общественном сознании.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1, с.430-448; 102-146;194-249;
|
Составить таблицу
|
Фронтальный опрос
|
|
Л-3,с.95-135; 92-123;
|
По истории философии, включая
|
Тестирование
|
|
Л-18,с.60-66; 112-118;
|
Чувственное и рациональное,
|
|
|
Л-25,с.205-247;312-332;
|
Эмпирическое и теоретическое познание
|
|
|
Л-26,с.222-283; 315-334; 539-555;
|
Выписать понятия: познание, творчество,
|
|
|
Л-6,с.92-123;
|
Логика, интуиция,
|
|
|
Л-17,с.227-237;
|
Истина, ложность,
|
|
|
Л-20,с.292-311;
|
Дискуссия.
|
|
|
Л-22, с.419-446;
|
|
|
|
Л-24,с.445-477.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-3,ч.2, с.219-258;566-576;
|
Написать рефераты на темы:
|
Фронтальный опрос
|
|
Л-6, с.27-51;151-208;
|
Сущность и структура общественных отношений,
|
Индивидуальный опрос
|
|
Л-10,с.480-490;
|
Влияние политики, экономики на общество.
|
|
|
Л-17,с.204-222;
289-305;
|
Гражданское общество
|
|
|
Л-18,с.66-73;105-112;
|
|
|
|
Л-22,с.212-230;263-343;
|
|
|
|
Л-25,с.220-271;351-365;412-424;
|
|
|
|
Л-26,с.433-476;
|
|
|
|
Л-2; 40;49;54-56.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-2,с.292-368;
|
Составить сообщения:
|
Фронтальный опрос
|
|
Л-3,с.522-550; ч.2.с.585-619;
|
Эстетические ценности человека
|
Индивидуальный опрос
|
|
Л-6,с.208-268;
|
Главные тенденции культуры 20в.
|
Тестирование
|
|
Л-17,с.299-329;
|
Генезис науки
|
|
|
Л-18,с.98-100;118-120;
|
Наука как феномен культуры
|
|
|
Л-22,с.340-356; 541-571;
|
Современное положение украинской науки
|
|
|
Л-25,с.399-412;435-451;
|
Техника как фактор развития современной цивилизации
|
|
|
Л-49;56.54;70;
|
Этические проблемы компьютеризации
|
|
|
Л-19,с.95-105;
|
Глобальные проблемы человечества
|
|
|
Л-26,с.556-568;
|
Императивы выживания человечества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|