№
Заняття
|
Назва розділу, модуля, теми програми
Тема заняття та короткий зміст
|
Кількість годин
|
Всього
|
З них
|
|
ІК
|
Лек
|
ЛПЗ
|
СН
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Введение.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Структура курса. Основные этапы развития
|
|
|
|
|
|
|
Украинских земель в начале ХХв. Формирование
|
|
|
|
|
|
|
Индустриального общества. Процесс модернизации.
|
|
|
|
|
|
|
Особенности развития западноукраинских земель.
|
|
|
|
|
|
|
Культурная, духовная, религиозная жизнь украинцев.
|
|
|
|
|
|
|
Влияние событий на жизнь людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Украина в начале ХХв.
|
8
|
|
8
|
|
|
2.
|
Политическое и социально-экономическое развитие Украины в составе России и Австро-Венгрии.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Хронологическая последовательность явлений
|
|
|
|
|
|
|
Экономической, политической и культурной жизни.
|
|
|
|
|
|
|
Столыпинская аграрная реформа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Проблемы становления и консолидации украинской нации. Процесс политизации украинского общества и освободительного движения.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Территория украинских земель, регионы
|
|
|
|
|
|
|
Освободительного движения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Политические партии и их практическая деятельность в создании национальной государственности.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Проявление индустриализации и модернизации
|
|
|
|
|
|
|
Общественной жизни в начале ХХв.
|
|
|
|
|
|
|
Программа и деятельность политических партий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Развитие культуры в начале ХХв.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Образование, наука, известные ученые. Украинская
|
|
|
|
|
|
|
Пресса и издания. Достижения мастеров литературы
|
|
|
|
|
|
|
И искусства. Духовные ценности украинцев.
|
|
|
|
|
|
|
Церковная жизнь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Украина в годы Первой мировой войны. Начало Украинской революции.
|
6
|
|
6
|
|
|
6.
|
Украина в геополитических планах стран Антанты и Тройственного союза. Военные действия на территории Украины.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Хронологическая последовательность событий.
|
|
|
|
|
|
|
Территория. Положение населения. Формирование
|
|
|
|
|
|
|
Легиона Украинских сечевых стрельцов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форми та методи провед.
Навч. занять
|
Навчально-мето-
Дична література
|
Самостійна робота
Студентів
|
Форми контролю
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1 с. 3-6,
|
Составить таблицу
|
|
|
С.6-вопросы
|
Основных этапов развития
|
|
|
Л-3 с. 3-8
|
Украины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1 с. 7-16; 17-24
|
Выписать основные понятия
|
Фронтальный
|
|
С.17, 24 - вопросы
|
И термины;
|
Опрос
|
|
(1-10,12)
|
Составить сообщение о
|
|
|
С.8 - карта
|
П. Столыпине, выписать
|
|
|
|
Интересные факты из жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1 с. 25-35
|
Ответить на вопросы;
|
Фронтальный
|
|
С.35-вопросы 1-14
|
Обозначить на карте
|
Индивидуальный
|
|
Л-3 с. 34-37
|
Регионы освободительного
|
Опрос
|
|
|
Движения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1 с. 35-46,46-55
|
Законспектировать
|
Терминологическ
|
|
С.46,56 - вопросы
|
Программные документы
|
Ий диктант
|
|
1-14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1 с. 56-68, 68-73
|
Составить рефераты;
|
Проверка
|
|
С.68-вопросы1-15
|
Выделить основные
|
Конспектов
|
|
С.73-вопросы1-12
|
Черты и явления этого
|
Фронтальный
|
|
Л-3 с. 8-16
|
Периода;
|
Опрос
|
|
С.74-75-тесты,
|
Подготовиться к тестовому
|
|
|
Итоговый контроль
|
Контролю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1 с. 76-84; 85-94;
|
Составить таблицу
|
Сдать
|
|
94-104
|
Основних военных действий;
|
Рефераты
|
|
С. 85 вопросы 1-14
|
Обозначить на карте
|
Фронтальный
|
|
С.94 вопросы 1-13
|
|
Опрос
|
|
С.104 вопросы 1-15
|
|
Тестирование
|
|
С.87, 97 - карта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
7.
|
Начало Украинской революции. Центральная Рада.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Хронологическая последовательность действий
|
|
|
|
|
|
|
Украинской революции. Создание Центральной
|
|
|
|
|
|
|
Рады. Украинизация армии. Деятельность ЦР.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Украинский национальный Конгресс. Универсалы.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Политическое, экономическое и социальное
|
|
|
|
|
|
|
Положение населения. Обострение конфликта
|
|
|
|
|
|
|
Центральной Рады с Временным правительством
|
|
|
|
|
|
|
России.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Украинская государственность в 1917-1921гг.
|
6
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Провозглашение УНР. Борьба большевиков с УЦР.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Всеукраинский съезд Советов. Основные события
|
|
|
|
|
|
|
И военные действия этого периода. Универсалы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Брест-Литовский мирный договор. Держава П. Скоропадского.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Мирный договор. Гетманский переворот.
|
|
|
|
|
|
|
Основные события. Причинно -
|
|
|
|
|
|
|
Следственные связи. Внутренняя и внешняя
|
|
|
|
|
|
|
Политика Украинской державы.
|
|
|
|
|
|
|
зуй |
|
|
|
|
|
11.
|
Создание Директории. ЗУНР. Злука.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Характеристика внутренней и внешней политики.
|
|
|
|
|
|
|
Сравнение украинских правительств. Социально-
|
|
|
|
|
|
|
Экономическое положение, повседневная жизнь.
|
|
|
|
|
|
|
Настрой населения и психологический климат в
|
|
|
|
|
|
|
Обществе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура и духовная жизнь в Украине в 1917-1921гг.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
Новые тенденции и предпосылки развития культуры
|
|
|
|
|
|
|
В 1917-1921гг.
|
|
|
|
|
|
|
Культурно-образовательная деятельность
|
|
|
|
|
|
|
Гражданских организаций. Творцы и деятели
|
|
|
|
|
|
|
Культуры, их вклад в отечественную и
|
|
|
|
|
|
|
Мировую культуру.
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность большевиков в сфере культуры.
|
|
|
|
|
|
|
Религиозная жизнь. Наш край в 1900-1921гг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Лекция
|
Л-1 с. 105-116
|
Составить сравнительную
|
Сдать контурные
|
|
С.116-вопросы 1-14
|
Характеристику
|
Карты
|
|
С.109-карта
|
Деятельности ЦР и
|
Фронтальный
|
|
|
Временного правительства
|
Опрос
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1 с.116-126
|
Законспектировать
|
Письменный
|
|
С.126-127 - вопросы
|
Источники, характеризую
|
Опрос по
|
|
1-16; С.128-тесты
|
Щие деятельность ЦР;
|
Вариантам
|
|
|
Ответить на вопросы для
|
|
|
|
Самоконтроля
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1 с. 130-141
|
Составить таблицу;
|
Проверка
|
|
С.141-вопросы1-12
|
Выполнить задания по карте
|
Конспектов
|
|
С.135-карта
|
|
|
|
С.188-197; 198-205
|
|
|
|
С.197-198 вопросы
|
|
|
|
1-14;
|
|
|
|
С.206 вопросы1-12
|
|
|
|
С.193-карта
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1 с.143-159
|
Сравнить государственное
|
Фронтальный
|
|
С.160-вопросы 1-12
|
Устройство ЦР,
|
Опрос
|
|
С.151- карта
|
Гетманата, Директории,
|
|
|
|
ЗУНР
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
|
Составить политические
|
Сдать сообщения
|
|
Л-1с.160-174;175-187
|
Портреты известных
|
Индивидуальный
|
|
С.174-вопросы1-12
|
Деятелей Украинской
|
Опрос
|
|
С.187-вопросы1-13
|
Революции;составить
|
|
|
С.164, 176-карта
|
Историческое эссе.
|
|
|
С.206-216
|
Составить конспект.
|
|
|
С.216-итоговый
|
Подготовиться к тестовому
|
|
|
Контроль
|
Контролю
|
|
|
С.218-тесты
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1с.220-230;232-241; 242-249
|
Составить таблицу периодов культуры, выписать
|
Фронтальный опрос
|
|
С.230-вопросы1-12
|
Деятелей, их достижения.
|
Индивидуальный опрос
|
|
С.241-вопросы 1-12
|
Составить сообщения и
|
Тестирование
|
|
С.249-вопросы 1-12
|
Рефераты по теме : «История
|
|
|
С.231-карта
|
Родного края» ( таблица с.255)
|
|
|
С.250-вопросы
|
|
|
|
Итогового контроля
|
|
|
|
С.250-тесты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Украинская ССР в условиях Новой экономической политики. ( 1921-1928гг.)
|
4
|
|
4
|
|
|
13.
|
Политика «военного коммунизма». Создание СССР. Статус Украины.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Последовательность событий. Изменения в террито-
|
|
|
|
|
|
|
Риально-административном устройстве Украины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
Голод 1921-1923гг. Украинизация.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Внедрение НЭПа в Украине. Экономическая,
|
|
|
|
|
|
|
Социальная, повседневная жизнь населения.
|
|
|
|
|
|
|
Причины и последствия голода. Политика власти.
|
|
|
|
|
|
|
Религиозная жизнь в Украине.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрепление Советской власти в Украине
( 1929-1938гг.)
|
4
|
|
4
|
|
|
15.
|
Индустриализация и коллективизация. Голодомор 1932-1933гг.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Форсированная индустриализация. Директивное
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйствование. Общественная коллективизация и
|
|
|
|
|
|
|
Раскулачивание. Изменения в жизни и психологии
|
|
|
|
|
|
|
Людей. Голодомор как геноцид украинского народа.
|
|
|
|
|
|
|
«Закон о 5-ти колосках». Последствия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
Развитие культуры. «Расстрелянное возрождение».
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Образование. Достижения науки. Литература и
|
|
|
|
|
|
|
Искусство. Политика государства. Ликвидация
|
|
|
|
|
|
|
УАПЦ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
Западноукраинские земли в 1921-1939гг.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Социально-экономическое, политическое и
|
|
|
|
|
|
|
Культурное развитие Восточной Галичины,
|
|
|
|
|
|
|
Буковины, Закарпатья в составе Польши, Румынии,
|
|
|
|
|
|
|
Чехословакии. Украинское национально-
|
|
|
|
|
|
|
Освободительное движение. Создание Украинской
|
|
|
|
|
|
|
Военной организации и Организации украинских
|
|
|
|
|
|
|
Националистов. Карпатская Украина.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Украина в годы Второй мировой войны
( 1939-1945гг.)
|
6
|
|
6
|
|
|
18.
|
Начало Второй мировой войны. Оккупация Украины.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Украина в геополитических планах СССР и
|
|
|
|
|
|
|
Германии. Советско-немецкие договоры 1939гг.
|
|
|
|
|
|
|
Начало 2 мировой войны. Советизация западных
|
|
|
|
|
|
|
Областей Украины. Депортации. Нападение
|
|
|
|
|
|
|
Германии на Советский Союз. Мобилизация и
|
|
|
|
|
|
|
Эвакуация. Оккупация Украины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Лекция
|
Л-3, С.146-153
|
Законспектировать
|
Фронтальный
|
|
С. 154-вопросы
|
Ключевые моменты;
|
Опрос
|
|
|
Составить сравнительную
|
|
|
|
Таблицу ( общеевропейские
|
|
|
|
И украинские процессы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-3,4,6,8
|
Выписать основные
|
Проверка
|
|
Вопросы по теме
|
Тенденции развития
|
Конспектов
|
|
С.161.
|
Культуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответить на вопросы для
|
Фронтальный
|
Лекция
|
Л-3,4,6,8
|
Самоконтроля
|
Опрос
|
|
С. 167-182
|
Выписать термины.
|
Групповой
|
|
|
|
Опрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-3,4,6,8
|
Подготовить информацию
|
Терминологический
|
|
С.183-194
|
ГУЛАГ, НКВД, судебные
|
Диктант
|
|
|
Процессы над украинской
|
|
|
|
Интеллигенцией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-6 с. 117-150
|
Законспектировать
|
Письменный
|
|
Л-8 с. 50-57
|
Учебный материал
|
Опрос по
|
|
|
Ответить на вопросы
|
Вариантам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.3-12, 14-26
|
Составить таблицу
|
Фронтальный
|
|
С.12-14 , 26-29
|
Подготовить сообщения
|
Индивидуальный
|
|
Вопросы и задания
|
Работа с источниками.
|
Групповой
|
|
|
|
Опрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
19.
|
Движение Сопротивления. Освобождение Украины. Депортация.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Нацистский «новый порядок». Движение
|
|
|
|
|
|
|
Сопротивления. Жизнь населения в условиях
|
|
|
|
|
|
|
Оккупации. Концлагеря. Холокост.
|
|
|
|
|
|
|
Освобождение Украины от немецких оккупантов.
|
|
|
|
|
|
|
Завершение 2мировой войны. Итоги и последствия.
|
|
|
|
|
|
|
Депортация в Крыму. Положение в западных
|
|
|
|
|
|
|
Областях Украины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
Развитие культуры в годы войны.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Образование, наука, пресса в годы войны.
|
|
|
|
|
|
|
Литература и искусство.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Украина в первые послевоенные годы
( 1945-начало 50-х гг.)
|
4
|
|
4
|
|
|
21.
|
Административно-территориальные изменения Украины. ООН. Голод 1946-1947гг.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Внутренняя и внешняя политика государства.
|
|
|
|
|
|
|
Особенности послевоенного периода.
|
|
|
|
|
|
|
Изменения в жизни населения. Советизация в
|
|
|
|
|
|
|
Западных областях.
|
|
|
|
|
|
|
Причины и последствия голода.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
Особенности общественно-политической жизни в Украине.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Образование. Наука. Литература и искусство.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Украина в условиях политической и экономической либерализации общества
( 1953-1964гг.)
|
4
|
|
4
|
|
|
23.
|
Социально-экономическое и внутриполитическое положение Украины.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Вхождение Крыма в состав УССР. Положение
|
|
|
|
|
|
|
Промышленности и сельского хозяйства.
|
|
|
|
|
|
|
Социальная и экономическая жизнь населения.
|
|
|
|
|
|
|
ХХ съезд КПСС. Либерализация. Реабилитация.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
НТР.»Шестидесятники» в украинской культуре. Диссиденты.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Реформа образования. Достижения в науке.
|
|
|
|
|
|
|
Изменения в украинской литературе и искусстве.
|
|
|
|
|
|
|
Зарождение диссидентского движения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Украина в период обострения кризиса Советской системы ( середина 60-начало 80-х гг. ХХв.)
|
6
|
|
6
|
|
|
25.
|
Социально-экономическое положение в УССР.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Русификация. Реформирование экономики.
|
|
|
|
|
|
|
Бюрократический централизм.
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
26.
|
Оппозиционное движение во 2 половине 60-начале 70-х гг. ХХ в.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Формы деятельности диссидентов, их политические
|
|
|
|
|
|
|
Требования, борьба за национальное освобождение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.
|
Развитие культуры в 60-80-х гг.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Образование и наука. Развитие литературы.
|
|
|
|
|
|
|
Тенденции в развитии украинского искусства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восстановление независимости Украины и распад Советского Союза.
|
4
|
|
4
|
|
|
28.
|
Перестройка и ее особенности в Украине.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Хронологическая последовательность событий.
|
|
|
|
|
|
|
Чернобыльская катастрофа. Положение экономики.
|
|
|
|
|
|
|
Уровень жизни населения. Формирование
|
|
|
|
|
|
|
Многопартийной системы. Организации и
|
|
|
|
|
|
|
Объединения. Религиозное возрождение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.
|
Провозглашение независимости Украины. Референдум.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Выборы в Верховную Раду. Декларация о
|
|
|
|
|
|
|
Государственном суверенитете Украины.
|
|
|
|
|
|
|
Политическое противостояние. Референдум.
|
|
|
|
|
|
|
Выборы Президента Украины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Украина в условиях независимости.
|
6
|
|
6
|
|
|
30.
|
Система власти в Украине. Конституция.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Особенности законодательной, исполнительной и
|
|
|
|
|
|
|
Судебной власти в Украине. Конституция 1996г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.
|
Положение экономики, реформирование и основные тенденции развития.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Особенности развития экономики.
|
|
|
|
|
|
|
Разгосударствование, приватизация. Основные
|
|
|
|
|
|
|
Тенденции развития. Повседневная жизнь. Поиск
|
|
|
|
|
|
|
Путей стабилизации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.
|
Основные принципы внешней политики Украины.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Интеграция украинской экономики в европейское
|
|
|
|
|
|
|
И мировое экономическое пространство. Основные
|
|
|
|
|
|
|
Принципы внешней политики Украины. Ядерное
|
|
|
|
|
|
|
Разоружение. Украина в международных
|
|
|
|
|
|
|
Организациях. Миротворческие акции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33.
|
Этносоциальные и культурные процессы в Украине в конце ХХ – начале ХХІв.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Демографические изменения. Межнациональные
|
|
|
|
|
|
|
Отношения. Особенности развития культуры -
|
|
|
|
|
|
|
Достижения и проблемы. Национальная система
|
|
|
|
|
|
|
Образования. Наука. Литература. Искусство. Спорт.
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
Украина в современном мире.
|
4
|
|
4
|
|
|
34.
|
Украина в условиях глобализации. Участие Украины в международных программах.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Научно-технический прогресс. Развитие средств
|
|
|
|
|
|
|
Массовой коммуникации и информации. Украина в
|
|
|
|
|
|
|
Европейском и мировом гуманитарном и
|
|
|
|
|
|
|
Образовательном пространстве. Участие Украины
|
|
|
|
|
|
|
В международных программах, проектах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35.
|
Социально-экономическое и политическое развитие Украины в начале ХХІв.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
Изменения в жизни украинского общества.
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность государства в условиях глобализации.
|
|
|
|
|
|
|
Интеграционные процессы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36.
|
Повторение.
Итоговое занятие.
|
2
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37.
|
Наш край во второй половине ХХ – в начале ХХІв.
|
8
|
|
-
|
|
8
|
|
Особенности экономического и социального
|
|
|
|
|
|
|
Развития края. Изменения в жизни населения.
|
|
|
|
|
|
|
Политическая, духовная и культурная жизнь.
|
|
|
|
|
|
|
Обычаи, традиции, быт.
|
|
|
|
|
|
|
Проявление социальной активности населения.
|
|
|
|
|
|
|
Образование, наука, культура.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Лекция
|
Л-5 с.30-38, 41-52,
|
Составить таблицу
|
Фронтальный
|
|
54-67,69-81
|
Изучить источники
|
Индивидуальный
|
|
С.39-40, 52-54,67-69
|
Подготовиться к
|
Опрос
|
|
81-85- вопросы
|
Тестовому контролю
|
Тестирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.85-96
|
Составить сообщения
|
Фронтальный
|
|
С.96-97-вопросы
|
Подготовить презентацию
|
Индивидуальный
|
|
И задания
|
|
Опрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.98-109
|
Выписать документы и
|
Групповой
|
|
|
Материалы
|
Опрос
|
|
С.109-112, вопросы
И задания
|
Ответить на вопросы
|
Хронологический диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 112-121
|
Подготовиться к
|
Фронтальный
|
|
|
Тестированию
|
Опрос
|
|
С.121-123 вопросы
|
|
Тестирование
|
|
Задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с. 124-128,138-
|
Составить сообщения
|
Фронтальный
|
|
148,151-158
|
Работа с документами
|
Опрос
|
|
С.128-130,148- 150,
|
|
|
|
158-159 вопросы
|
|
|
|
И задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.130-136, 159-
|
Составить рефераты
|
Индивидуальный
|
|
169,171-177
|
|
Опрос
|
|
С.136-137,169-
|
|
|
|
170, 178-179
|
|
|
|
Вопросы и задания
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.180-188
|
Составить таблицу
|
Фронтальный
|
|
С.189-192вопросы
|
Работа с источниками
|
Опрос
|
|
И задания
|
|
|
|
|
|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Лекция
|
Л-5 с. 192-201, 222-
|
Ответить на вопросы
|
Фронтальный
|
|
233
|
|
Опрос
|
|
С.201-202, 233-236
|
|
|
|
Вопросы и задания
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.202-209,210-
|
Составить сообщения
|
Фронтальный
|
|
220
|
|
Опрос
|
|
С.209-210,220-221
|
|
Тестирование
|
|
Вопросы и задания
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.237-244, 248-
|
Работа с картой
|
Фронтальный
|
|
255
|
Выписать термины
|
Опрос
|
|
С.245-247, 255-258
|
|
Индивидуальный
|
|
Вопросы и задания
|
|
Опрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.258-267, 270-
|
Выписать события
|
Фронтальный
|
|
276, 278-288
|
Работа с источниками
|
Опрос
|
|
С.268-270, 276-277,
|
|
|
|
289-292
|
|
|
|
Вопросы и задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.293-308, 335-
|
Работа с Конституцией
|
Фронтальный
|
|
357
|
Выполнить задания
|
Опрос
|
|
С.308-309, 357-360
|
|
|
|
Вопросы и задания
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.310-318, 335
|
Составить таблицу
|
Фронтальный
|
|
С.318-320, 357-
|
|
Опрос
|
|
360
|
|
Индивидуальный
|
|
Вопросы и задания
|
|
Опрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.320-333
|
Составить сообщения
|
Фронтальный
|
|
С. 333-335, 357-
|
Подготовиться к
|
Опрос
|
|
360
|
Тестированию
|
Индивидуальный
|
|
Вопросы и задания
|
|
Опрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-5 с.360-370,
|
Составить рефераты
|
Фронтальный
|
|
370-372
|
Подготовить презентацию
|
Опрос
|
|
Вопросы и задания
|
|
Тестирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Лекция
|
Л-2,3,4,5,10,11,
|
Составить сообщения
|
|
|
12,13,15
|
И рефераты
|
|
|
|
Подготовить
|
|
|
|
Презентацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-2,3,4,5,10,11,
|
Составить сообщения
|
|
|
12,13,15
|
И рефераты
|
|
|
|
Подготовиться к
|
|
|
|
Контрольной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лекция
|
Л-1-15
|
Подготовиться к зачету
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное
|
Л-1-15
|
Выписать основные
|
|
Изучение
|
|
моменты истории Крыма
|
|
|
|
Изученного периода.
|
|
|
|
Составить сообщения и
|
|
|
|
Рефераты.
|
|
|
|
Подготовить презентацию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|