Сегодня: 09 | 07 | 2020

Как стать PR менеджером

Так давайте разберемся - кто такой PR-менеджер? Самое главное - это не забывать русское название этой специальности - менеджер по связям с общественностью. И должен этот специалист главным образом анализировать и претворять в жизнь наиболее эффективную рекламную стратегию предприятия, проводить пиар акции, стремиться создать привлекательный образ, как самого предприятия, так и производимого (продаваемого) бренда. И эффективность работы специалиста стоит отслеживать по соотношению затрат на рекламу с ее эффективностью, т.е. появлением большего количества потенциальных клиентов. Хочу повториться - именно потенциальных, т.е. потребителей соответствующей продукции, проявивших интерес именно к вашему предприятию.

Обучиться на PR-менеджера поможет Центр Дистанционного Обучения ЕШКО.

Рассмотрим, чему можно научаться, обратившись в школу eshko.ua:

- разрабатывать и осуществлять рекламные кампании в поддержку имиджа фирмы и производить дальнейший анализ результатов проведенных кампаний;

- разрабатывать разнообразные материалы, содержащие информацию о компании и передача их во всевозможные источники передачи информации населению;

- организация всевозможных выставок, интервью и пресс-конференций, а также торжественных мероприятий с возможностью представления на них информации о компании;

- отвечать на запросы о работе компании;

- взаимодействовать с населением, рекламными агентствами, финансовыми структурами, органами власти.

Все это и многие другое вы узнаете, есле пройдете курсы pr менеджера.

Обучившись в школе ЕШКО

Вы станете специалистом по связям с общественностью, создающим и поддерживающим подходящий образ для компании в целом и для отельной ее торговой марки.

Это творческая профессия, непрерывно требующая новых, нестандартных решений. В ходе своей деятельности PR-менеджер общается постоянно с новыми людьми. Отсюда в большей степени и вытекает главный недостаток этой профессии – эта очень нервная работа, сопряженная с немалой ответственностью по исполнению проекта, в силу того, что одно неосторожно сказанное слово сможет перечеркнуть огромный объем выполненной работы.

Работа PR – менеджер подразумевает правильное и четкое изложение мыслей при подготовке печатных материалов или представлении компании на всевозможных мероприятиях официального характера. Вследствие чего основным требованием к должности PR-менеджера является образование в гуманитарной области.

PR – менеджер должен обладать высоким уровнем знаний в областях, сопутствующих его деятельности: знать обо всех достижениях рекламного бизнеса, располагать сведениями о жизни региона, где проводит PR- компанию, в политической и экономической сфере, знать основную терминологию тех сфер деятельности, с которыми ему доводится работать.