Сегодня: 03 | 12 | 2020

SMM-менеджер. Современный бог?..



В этот миф профессии, до сих пор верят

Сегодня наметилась необычная тенденция: все больше студентов хотят освоить профессию SMM-менеджера. О том, что это — работа для старшеклассников, говорит миф первый, в который до сих пор охотно верят. А, правда в том, что SMM-щики в Европе зарабатывают большие деньги. Совсем скоро и в нашей стране будет бум на специалистов SMM-области.

Кто же такой SMM-щик, и где он работает?

SMM-менеджер — человек, который работает в интернете. Основные обязанности ответственного за SMM в компании, это:

• выстраивание общей стратегии присутствия бренда в социальных сетях • умение чувствовать и понимать бренд, ориентировать все действия на его целевую аудиторию и общаться на ее языке • приветствуется знание хотя бы основ верстки и понимание юзабилити для оптимизации сайта под социальные сети • воплощение этой стратегии в реальность • умение делать красивые снимки • грамотный письменный язык, умение написания и корректировки текстового контента • ну и, конечно же, очень важны умение работать с людьми и навыки психолога • разумное распоряжение бюджетом, ведение и анализ рекламных кампаний • уметь ловить тренды

Это — базовые направления работы SMM-менеджера. Фишка в том, что в каждой компании понимание работы SMM-щика разное. У каждой компании своя стратегия, своя целевая аудитория, соответственно и задачи у SMM-щиков разные.

Вот, и получается, что работа SMM-менеджера, это не работа для старшеклассника или мамочек в декрете. Это — серьезная и ответственная часть работы по продвижению компании на рынке. Социальные сети – это такая же работа по 8 часов 5 дней ( в лучшем случае) в неделю.