Сегодня: 20 | 04 | 2024

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине «Кормление с основами кормопроизводства»

 

2.2. УМЕТЬ:

2.2.1. Определять химический состав и питательность кормов.

2.2.2. Оценивать питательность кормов по их химическому составу.

2.2.3. Оценивать питательность кормов по содержанию переваримых питательных веществ.

2.2.4. Определять коэффициент переваримости питательных веществ.

2.2.5. Составлять схемы зелёных конвейеров для разных видов сельскохозяйственных животных.

2.2.6. Оценивать качество и питательность грубых кормов по химическому составу и ГОСТу.

2.2.7. Оценивать качество и питательность сочных кормов по химическому составу и ГОСТу.

2.2.8. Оценивать качество и питательность зерновых, мучнистых кормов, а также отходов по химическому составу и ГОСТу.

2.2.9. Оценивать качество и питательность комбинированных кормов, БВД и премиксов по химическому составу и ГОСТу.

2.2.10. Оценивать качество и питательность кормов животного происхождения, азотосодержащих добавок, витаминных препаратов и др. по химическому составу и ГОСТу.

2.2.11. Рассчитать энергетическую питательность кормов и рационов в овсяных кормовых единицах.

2.2.12. Рассчитать энергетическую питательность кормов и рационов в обменной энергии.

2.3. ОВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ:

2.3.1. Расчёта показателей при составлении схемы зелёного конвейера для разных видов сельскохозяйственных животных.

2.3.2. Расчёта запаса грубых, сочных и концентрированных кормов.

2.3.3. Агротехникой возделывания и технологией уборки культур зелёного конвейера.

2.3.4. Оценки химического состава и питательности кормов и рационов в овсяных и энергетических кормовых единицах.

2.3.5. Работы со специальной литературой по технологии приготовления, хранения и использования кормов и кормовых средств.

2.4. РАЗВИТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ:

2.4.1. Освоение методики проведения опытов по изучению переваримости и баланса питательных веществ.

2.4.2. Иметь понятия об основных методиках проведения научно-хозяйственных опытов по кормлению сельскохозяйственных животных (групповой метод, метод периодов, и другие варианты).

3. Распределение часов

Учебных занятий на первом курсе.

№№

Виды занятий.

Семестр – II

Всего

1

Лекции

12

12

2

Лабораторные занятия.

84

84

3

Практические (зачёт).

8

8

4

Семинарские (консультации)

5

Учебная практика

126

126

6

Самостоятельная работа

7

Итого по расписанию.

230

230

4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.